С первого знакомства ученика с “Чудо-словариком 2” доброжелательный женский голос предлагает малышу зарегистрироваться в программе. Многопользовательский режим позволяет поочередно использовать программу несколькими учениками. Впоследствии каждый обучающийся ребенок будет выбирать свое имя в списке зарегистрированных учеников и продолжать обучения с момента последнего использования.
Около 250 полезных слов разбиты на 21 тему и обыграны красочными картинками и забавными стишками, что превращает процесс изучения английского языка в увлекательную игру. Яркие иллюстрации словарика выразительно отражают значение каждого слова. Программа “Чудо-словарик-2: английский для детей в стихах” заключила в себе необходимый лексический минимум – от предлогов и местоимений до глаголов, существительных и наречий! Ребенок может изучать темы подряд с возрастанием их сложности либо выбирать интересующий раздел в произвольном порядке, а также возвращаться к той или иной категории слов неограниченное количество раз.
На протяжении всего использования программы ребенок получает озвученные инструкции по работе с “Чудо-словариком 2”. Ласковый голос диктора с выражением рассказывает о правилах пользования программой, руководит действиями ученика, дает ему советы, объясняет суть упражнений, хвалит за успехи и ласково порицает за неправильные ответы, предлагая повторить тему. Кроме того, голосом диктора озвучены все слова. Как и в предыдущей версии детского “Чудо-словарика”, каждое слово точно зарифмовано в русскоязычном стишке, простом для запоминания. Для того чтобы прочнее связать слово с его переводом, в контексте стишка раскрывается смысл иностранного слова.
Стишок с зарифмованным словом можно слушать столько раз, сколько это необходимо – для этого достаточно нажать кнопку с изображением диктора. А чтобы проверить свое произношение, ученик сможет записать свой голос по принципу “караоке”, а затем прослушать запись, чтобы сравнить её с оригиналом.
Кроме того, в программе “Чудо-словарик 2: английский для детей в стихах” есть возможность отработки произношения отдельного слова. Для этого нужно нажать соответствующую кнопку, и перед глазами ученика возникнет окно записи и прослушивания. Прослушав правильное произношение слова диктором, ученик должен записать свой голос, а затем на слух и визуально сравнить получившийся результат с оригиналом. За несколько тренировок ребенок сможет отточить свое произношение до степени совершенства. Теперь стало так просто научиться говорить по-английски чисто и без акцента!
Благодаря трем интересным игровым упражнениям ученик будет легко и с удовольствием закреплять полученные знания. Первое упражнение представляет собой задание на сопоставление слов с изображениями, что способствует запоминанию перевода слов при помощи визуальной памяти. В левом столбце расположен комплект слов из выбранной темы, которые нужно перетащить и разместить под нужной картинкой. По окончании упражнения ребенок увидит допущенные ошибки, услышит похвалу или ободрение диктора и сможет повторить урок.
Во втором упражнении ребенку необходимо распознавать и угадывать слова, произносимые диктором. После каждого произнесенного слова малышу следует выбрать подходящую картинку-перевод. Правильный выбор сопровождается веселым звоном, неправильный – тугим звуком, а по завершении диктор оценит успехи ребенка. Угадывание слов - это отличное задание для тренировки восприятия иностранной речи!
Третье игровое задание предлагает малышу вписать пропущенные в слове буквы под диктовку. На экране компьютера появляется табличка с фрагментами слова и большим знаком вопроса. Диктор произносит слово, и малыш вписывает недостающие буквы. После проверки знак вопроса сменяется изображением, ошибки выделяются красным цветом, и ребенок видит правильное написание слова. Это упражнение служит для тренировки правописания английских слов.
Когда ученик выучит все слова и выполнит все упражнения, придет время приступать к изюминке программы “Чудо-словарик 2: английский для детей в стихах” - контрольной работе. Контрольная работа состоит из четырех интересных и очень полезных заданий, которые помогут систематизировать полученные знания и надежно закрепить их в памяти. Во всех четырех типах заданий и сорока упражнениях используются слова из первой и второй частей “Чудо-словарика”.
В первом контрольном задании ребенку предстоит заполнить словами десять таблиц, графы которых разбиты по темам.
Второе контрольное задание потребует от ребенка хорошей подготовки, ведь здесь он встретится с перемешанными английскими и русскими словами. Ученику предстоит соединить английские слова с их переводом.
Третье задание несколько сложней предыдущих – тут ребенку нужно внимательно посмотреть на картинку и ответить на три вопроса, выбрав правильный вариант. Всего в этом упражнении десять заданий по три вопроса.
И, наконец, последнее, четвертое задание – это комплексная проверка выученных слов. На каждой из десяти иллюстраций ребенок должен найти уже знакомые предметы и перетянуть к ним их английские названия. Это веселое и интересное упражнение не только развивает лингвистические знания, но также тренирует внимание ученика.
Итак, “Чудо-словарик 2: английский для детей в стихах” – это финальный аккорд для получения базовых знаний в области иностранного языка. Тройная эффективность программы, в основе которой лежат принципы визуального, слухового и ассоциативного запоминания, дополняются проверочными упражнениями и заданиями на восприятие, правописание и произношение.
Только представьте: всего за несколько недель самостоятельного изучения ваш ребенок играючи освоит начальный курс английского языка! По окончании обучения программа автоматически создаст электронный диплом на имя пользователя. Диплом можно распечатать и повесить на стене в детской комнате: пусть малыш, видя его, гордится одним из своих первых больших достижений!