Техническая поддержка

Техническая поддержка
Проблемы и их решения:
 
1.    Проблема: при запуске после проверки диска на экране появляется запись: "Scan line index out of range"
Причина: установлено разрешение экрана менее требуемых 1024*768.
 
Решение: необходимо поставить разрешение монитора минимум 1024*768, меняется в 'свойствах экрана', нажмите правой кнопкой на "рабочий стол" и выберите "свойства" на закладке 'параметры' необходимо поставить разрешением минимум 1024*768.
 
2.    Проблема: после запуска программа выдает:
"зафиксирована попытка использования эмулирующих программ для запуска приложения. пожалуйста, вставьте лицензионный диск, деактивируйте все программы-эмульгаторы и попробуйте запустить приложение снова."  возможно ввести новый ключ. Но ни на лицевой стороне диска, ни на коробке от диска этого ключа нет.
 
Решение: Диск проходит проверку автоматически, без ввода ключа, в редких
случаях этого не происходит, для решения проблемы нам необходимо от Вас
получить файл с отчетом об ошибке, кнопка "информация". Файл присылайте по почте Support@magnamedia.ru в ответ высылается серийный номер, в течении дня.
 
3.    Проблема: Установили, запускаем - белое окно и никаких возможных с ним действий, чистое белое окно на весь экран, либо звук в программе не работает.
 
Решение: 1. Нужно скачать файл: Название: Magna_files.zip Ссылка для скачивания файла:  
http://mmftp.ru/ext/ftp.php?action=download&id=221&key=a18a3f3506e2fef27c2a8175c758b45b 2. Разархивировать этот файл 3. Переустановить курс (удалить и поставить заново) в папку C:\MagnaMedia\...{название курса} 4. Поместить в папку с курсом разархивированные файлы